Понедельник, 23.10.2017, 03:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Обучение
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Антикоррупционная политика организации

В подборке статей  затрагивается тема коррупции, одна из актуальных  проблем российского общества,  касающаяся и права  на образование. В публикациях рассматриваются вопросы о причинах развитии коррупции  в образовании и  меры ответственности за коррупционные действия участников образовательного процесса. Предлагаются  разработки и планы профилактических действий, направленных на сокращение масштабов этого правонарушения  и в конечном итоге на ликвидацию  коррупции в школах, детских садах и других образовательных организациях.

***   ***   ***   ***   ***

Галкина Н. В. Проведение в дошкольном учреждении мероприятий по предупреждению коррупции / Н. В. Галкина, Н. В. Кадочникова // Справочник руководителя дошкольного учреждения – 2011. - №11. – С.29-35.

Авторами публикации предлагается методика организации и проведения мероприятий, направленных на повышение уровня антикоррупционной компетентности работников детского сада и родителей воспитанников. Излагается возможный план мероприятий, направленных на противодействие  развитию коррупции в дошкольном учреждении.

 

Гулидов П. В. Юридическая ответственность директора школы за коррупционные правонарушения / П. В. Гулидов // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2011 . -№ 12. – С. 27-32.

Автор статьи подробно разбирает виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Рассматривается  установленный порядок  привлечения директора школы к уголовной, административной, дисциплинарной, материальной и гражданско-правовой ответственности за совершённые действия  коррупционного характера.         

 

Ларионов П. В. Юридическая ответственность руководителя ДОУ за коррупционные правонарушения       / П. В. Ларионов // Справочник руководителя дошкольного учреждения – 2011. - №11. – С.36-40.

В статье даётся определение понятия  коррупционного правонарушения. Автор рассматривает порядок  привлечения заведующего детским садом к уголовной, административной, дисциплинарной, материальной и гражданско-правовой ответственности за совершённые действия  коррупционного характера. Разъясняется порядок возмещения  руководителем ущерба дошкольной образовательной организации.

 

Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию / Совет Европы 27. 01. 1999 // Официальные документы в образовании. – 2009. -№       17. – С. 4-23.

Основные положения о понятии коррупции, её асоциальной роли и об ответственности за коррупционные действия, принятые общеевропейской международной организацией.  Конвенция ратифицирована Российской Федерацией  25 июля 2006 года.     

 

Курганский С. М. Планирование антикоррупционных мероприятий в школе / С. М. Курганский  // Справочник  заместителя  директора школы. - 2012. - №8. – С.43-55.    

В статье автор приводит перечень нормативных правовых актов по противодействию коррупции и предлагает  примерный план мероприятий, направленных на противодействие коррупции в образовательном учреждении на учебный год.

 

Румянцева Е. Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е. Е. Румянцева // Народное образование. – 2012. - №10. – С. 38-45.

Автор статьи подчёркивает, что  право на образование относится к числу ключевых  прав каждого человека. В публикации анализируется характер нарушений  этого одного из основных прав в школе. В статье разъясняется правовая регламентация  бесплатных и платных образовательных услуг. Заостряется внимание на проблеме вывода сферы платных услуг  из государственного сектора. Анализируется правовая база  регулирования качества оказания основной образовательной услуги.

 

Хайнеман С. Коррупция в образовании — проблема самого образования или общества в целом? /   С. Хайнеман // Директор школы. – 2004. - № 3. – С.3

Автор статьи размышляет  о причинах коррупции  в образовательной организации и устанавливает  связь с состояние коррупции   в школах, детских садах и органах управления образования с состоянием общества в целом. Автор излагается свой взгляд  на возможные методы и способы противостояния  расширению коррупционных действий в образовании.