Четверг, 14.12.2017, 05:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [84]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Библиотека и медиатека

Обзор новых поступлений в библиотеку
[ Скачать с сервера (247.5Kb) ] 16.03.2009, 14:23

Во  вложении находится конформационный бюллетень о всех новых поступлениях (Ссылка "Скачать с сервера").

Маслоу А Мотивация и личность /А. Маслоу; Пер. с англ..- 3-е изд – СПБ: Питер, 2008. – 352 с.. 

Через сорок восемь лет после первого выхода в свет книга "Мотивация и личность" по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное третье издание представляет собой переработку классического текста коллективом авторов, с сохранением оригинального стиля Маслоу. Целью переработки текста было придать ему большую ясность и структурированность, сделав его таким образом пригодным для использования в учебных курсах по психологии. В третье издание вошли также развернутая биография Маслоу, послесловие редакторов, в котором они излагают практические и теоретические аспекты системы взглядов Маслоу, нашедших отражение в нашей жизни и обществе, и полная библиография трудов Маслоу.

     Среди последних поступлений книжных изданий в фонд библиотеки отмечаем книгу Елены Евгеньевны Ляксо "Развитие речи малыша", вышедшей в серии "Первые шаги" издательства "Айрис-Песс". Автор, специалист по физиологии речи, отводит в своей книге место вопросам теории речи, доречевому развитию ребёнка в первые месяцы жизни, подробно освещает вопросы развития речи на втором году жизни малыша. Отдельная глава книги посвящена  освоению речи детьми, оказавшимися в нестандартной ситуации по медицинским или социальным причинам: у близнецов. левшей, детей,  растущих в многоязычной среде или оставшихся без материнской опёки. Последняя глава книги посвящена теме нарушений и недоразвитий в процессе освоения устной речи.

Ляксо Е. Е. Развитие речи малыша / Е. Е. Ляксо.- М.: Айрис-пресс, 2003. - 208 с.

     Книга рассчитана на широкий круг читателей - молодых родителей, психологов, физиологов, педагогов и логопедов.

Автор  в доступной форме рассказывает об особенностях речевого развития ребенка от первого крика до первого предложения.

   В книге много практических советов: как разговаривать с ребенком, исправлять ли детские ошибки, какие книги, песни, картинки, игры и упражнения ему нужны для полноценного развития; рассказано о том, почему возникают нарушения речи и как их преодолеть силами родителей, когда следует обращаться к логопеду.  

      Вопросам воспитание трудных школьников посвящено учебно-методическое пособие, написанное  коллективом учёных и педагогов-практиков под редакцией М. И. Рожкова "Воспитание трудного ребёнка". В данной работе авторы анализируют причины формирования "трудного характера" у подростка, подробно останавливаются на анализе и формах  работы с детьми, оказавшимися в группах девиантного поведения. В отдельный раздел пособия выделены проблемы развития взаимоотношений ребёнка с окружающим миром, в частности с ровесниками в различных социальных институтах (семья, образовательные учреждения).

     Воспитание трудного ребёнка. Дети с девиантным поведением / М. И. Рожков, М. А. Ковальчук, И. В. Кузнецова; под ред М. И. Рожкова. - М.: Владос, 2003. - 240 с.

    В пособии раскрываются содержание и основы организации психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением. Предлагаемый материал базируется на комплексном подходе и передовом опыте отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики воспитания трудного ребенка.

      Пособие адресовано психологам, педагогам, руководителям образовательных учреждений, а также воспитателям специальных школ. Будет полезно студентам вузов, готовящимся к воспитательно-профилактической работе с трудными детьми и подростками. Книга выпущена в серии "Коррекционная педагогика". Издание допущено Мининстерством  образвоания Российской федерации в качестве учебно-методического пособия.

Курс "Окружающий мир", разработанный Л. М. Цветовой для учащихся 1-4 классов по замыслу автора направлен на решение таких задач, как адаптация учащихся к учебной деятельности, выявление и корректировка имеющихся у младших школьников знаний об окружающей действительности, формирование новых знаний и умений. обеспечивающих успешное взаимодействие учащихся в системе "человек-природа-общество", формирование позитивного отношения к окружающему миру: природе, людям, самому себе. Автор делает акцент на коммуникативно-интерактивную организацию курса. проводимую в несколько этапов. Особое внимание уделяет на формирование индивидуальной позиции ученика в его отношении к миру.
 Детально познакомиться со взгладами автора и его подходом к решению поставленных задач можно в следующем пособии:
"Программа, краткие методические рекомендации, тематическое планирование курса "Окружающий мир". 1-4 классы / Л. М. Цветова. - м.: Мнемозина, 2006. - 48 с."

    Среди множества изданий по детской психологии особое место принадлежит тем книгам, авторы которых широко известны как авторитетные специалисты. Огромный научный и практический опыт классиков, связанный с исследованием процесса развития личности ребёнка, позволяет читателю заново оценить свою позицию по отношению к собственным детям найти ответы на многие волнующие вопросы. Подобные книги были изданы издательством "У-Фактория" в серии "Психология детства: Классическое наследие". две из которой мы представляем сейчас.

 1. Фребель Ф. Будем жить для наших детей / Ф. Фробель; пер. с нем: сост., предисл. Л. М. Волобуевой. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005. - 248 с. 

     Имя немецкого педагога Ф.Фребеля тесно связано с созданной им системой воспитания маленьких детей, а также с термином "детский сад", так прочно вошедшим в нашу жизнь и кажущимся нам теперь таким естественным. По мнению Фребеля, ребенку необходим настоящий сад для общения с природой и дети сами подобны растениям, которые нуждаются в умелом уходе. "Все, что пропущено в детском возрасте в воспитании и развитии человека и чем в это время пренебрегли, - этого никогда нельзя возместить..." Необходимость всестороннего, гармоничного развития начиная с рождения он формулирует как основное положение педагогики в своих работах, ставя задачей формирование цельной личности. Им обосновывается важное положение, что новорожденный ребенок не готовится стать человеком, а это уже человек со всеми чертами, присущими его существу.

     Книга предназначена для родителей, воспитателей и педагогов, которые задают вопрос, когда, с чего и как начинать воспитание ребенка, и которым интересно, как к этой проблеме подходили почти два века назад.

2. Дольто Ф. На стороне подростка / Ф. Дольто; Пер. с фр. А. К. Борисовой. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 368 с.

          Этот труд - произведение уникальное по своей информативности, произведение, состоящее из примеров, опытов, советов и рекомендаций, которые помогут и родителям и воспитателям наладить диалог с молодежью. Побеги из дома, самоубийства, наркотики, отставание в школе, сексуальные проблемы - автор обращается к тем, кто несет за это ответственность, находит именно тот живой язык, которого ждут подростки. 

    Одним из первых в истории российского образования постперестроечного времени пособий по проблеме качества образования является книга Марка Максимовича Поташника.  (Поташник М. М. Качество образования: проблемы и технология управления (В вопросах и ответах) / М. М. Поташник. - М.: Педагогич. общество России, 2002. - 352 с.) Проблема качества образования не сводится им только к обучению и рассматривается в прогрессивной личностно-ориентированной парадигме.

   Книга написана в вопросно-ответной (катехизисной) форме и служит дополнительным пособием к практико-ориентированной монографии "Управление качеством образования"./ Под ред. М.М.Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000.

    Пособие адресовано широкому кругу управленцев-руководителей образовательных учреждений, их заместителям, работникам органов образования всех уровней, а также научным сотрудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методической службы.

      Полезна она будет учителям, воспитателям, школьным психологам, педагогам учреждений дополнительного и начального профессионального образования.

Категория: Библиотека и медиатека | Добавил: Администрация
Просмотров: 2496 | Загрузок: 2926 | Рейтинг: 4.0/1