Понедельник, 20.08.2018, 10:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Олимпиады [67]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [5]
Библиотека и медиатека [72]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [119]
Руководителям ДОУ [62]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [20]
Учителям биологии [6]
Учителям географии [18]
Учителям информатики [27]
Учителям иностранных языков [25]
Учителям "искусства" [7]
Учителям истории [4]
Учителям математики [59]
Учителям начальных классов [43]
Педагогам ДОУ [41]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [6]
Психологам [1]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [7]
Учителям физики [27]
Учителям физкультуры [14]
Учителям химии [13]
Школьная служба примирения [1]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [21]
Социальным педагогам [0]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Библиотека и медиатека

Игра как средство развития
06.08.2018, 16:40

Игра как средство развития

     Библиографический список содержит аннотированные описания статей, касающиеся значения игры в образовательном процессе и воспитании дошкольников и учащихся общеобразовательных учреждений. Ряд авторов включенных в список публикаций касаются применения игровых методик для оптимизации делового и психологического климата в педагогическом коллективе.

Девяткина Д. Сценарий игры «80 дней вокруг света». Как сплотить детский коллектив / Д. Девяткина // Справочник классного руководителя. - 2018. - №8.
В статье – сценарий игры по мотивам романа Ж. Верна «Вокруг света за 80 дней». Игра предназначена для учащихся 5-9-х классов. Она поможет сплотить ученический коллектив, сформировать умения работать в команде, устанавливать отношения, а также настроить учащихся на новый учебный год.

Димакова Н. Научите родителей правильно играть с ребенком / Н. Димакова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.
Родители во время игры с ребенком допускают ошибки: диктуют свои правила, подгоняют или задают много вопросов. Автор предлагает семинар «Играем вместе с ребенком». Она советует как взаимодействовать с ребенком в игре, чтобы он стал самостоятельным и инициативным, мог придумывать игры, вовлекать в них других участников.

Кишиневская М. Музыкальные флеш-игры: как использовать на занятиях / М. Кишиневская // Справочник музыкального руководителя. - 2017. - № 6.
Флеш-игры – новый инструментарий музыкального руководителя, который нравится детям и помогает разнообразить педагогический процесс. Но у данного формата есть как плюсы, так и минусы. Статья поможет ответить на вопрос: использовать или нет флеш-игры на занятиях? Помимо этого, она познакомит с флеш-играми и даст ответ на вопрос какие педагогические задачи они помогают решать.

Клюева О. Как развивать у дошкольников логическое мышление через игру в шахматы. Тематический план занятий / О. Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8.
Автор публикации предлагает тематический план занятий по шахматам для старших дошкольников. С помощью шахмат можно развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, быстроту реакции.

Клюева О. Деловая игра для воспитателей «Речевое развитие дошкольников» / О. Клюева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3.
В статье изложен сценарий деловой игры, которая поможет педагогам актуализировать знания о речевом развитии детей дошкольного возраста. Проведите игру с воспитателями нескольких детских садов, чтобы они могли обменяться опытом с коллегами.

Павлова А. Как развивать речь ребенка: учим родителей в игровой форме / А. Павлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7.
Развивать речь ребенка могут только специалисты — так считает большинство родителей. Однако есть методы и приемы, которые можно использовать дома. Расскажите о них в игровой форме на родительском собрании в подготовительной к школе группе.

Пермякова И. Что развивают большие психолого-логопедические игры у младших школьников / И. Пермякова, С. Дмитриева, И. Никитина, Т. Окопная // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - № 7.
Большие психологические игры давно используют школьные педагоги- психологи как эффективный инструмент работы. Авторы предлагают рассмотреть вариант интегрированных мероприятий — большие психолого-логопедические игры, в которых могут участвовать учителя и другие участники образовательных отношений.

Радынова О. Музыкальная игра-сказка: как и чему учит / О. Радынова // Справочник музыкального руководителя. - 2017. - № 4.
Статья посвящена формированию инновационных процессов музыкального образования дошкольника на основе драматизации.

Филимонова Н. Семинар для родителей о том, почему важно играть с ребенком в настольные игры / Н. Филимонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 3.
Автор публикации предлагает сценарий семинара-практикума «Территория игры – пространство жизни и взаимодействия семьи». На семинаре родители узнают, в какие настольные игры они могут играть с детьми и как воспринимают их дети взаимоотношения в семье.

Фокина А.  Одиннадцать признаков психологического неблагополучия ребенка, которые можно определить по его игре / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - №5.
В статье указаны одиннадцать признаков, которые можно наблюдать в игровой деятельности ребенка с психологическим неблагополучием. В диагностической памятке «Нарушения игры и психологический статус ребенка» собрана краткая информация по признакам. 

Фокина А. Рекомендации родителям, которые помогут преодолеть игровую зависимость у ребенка / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - №3.
Чтобы помочь ребенку справиться с игровой зависимостью автор  разработал консультацию с родителями. В приложении к статье содержатся  вопросы для беседы и памятка для родителей «Как преодолеть детскую игровую зависимость».

Хирьянова И. Игровые технологии на уроках информатики / И. Хирьянова, Т. Коробейникова, Е. Митрясова // Управление начальной школой. - 2017. - № 3.

Шишкина И. Что такое большая психологическая игра / И. Шишкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - №2.
На сегодняшний день большая психологическая игра (БПИ) — один из самых популярных видов игр в психологической работе с детьми и со взрослыми. В статье рассказывается, почему она популярна, что представляет собой и покажем один из ее вариантов — БПИ «Волшебная поляна», которая составлена на основе разработок М.Р. Битяновой для учащихся младших классов и адаптирована для детей старшего дошкольного возраста.

Школам предлагают участвовать в «Чистых играх» // Справочник классного руководителя. - 2018. - № 7
Методические советы по воспитанию экологической культуры у школьников.
 

Категория: Библиотека и медиатека | Добавил: NND
Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0