Среда, 22.11.2017, 17:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [5]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [68]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [63]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [100]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [11]
Учителям информатики [20]
Учителям иностранных языков [21]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [50]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [22]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [6]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [22]
Учителям физкультуры [11]
Учителям химии [3]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Дистанционное обучение [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Информационные технологии

«Приёмы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»
08.04.2015, 11:17

Рабочая программа модуля

«Приёмы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»
(для педагогов всех категорий)

Данный модуль рассчитан на учителя-предметника, имеющего представление о возможностях ПК, владеющего базовыми навыками обработки информации; для начинающего пользователя данный модуль может рассматриваться как знакомство с возможностями применения ПК в урочной и внеурочной деятельности.
Основной целью курса является подготовка слушателя к использованию интерактивной доски (ИД) в своей профессиональной деятельности, для активизации деятельности учащихся.
В задачи курса входит:
•    Знакомство с существующими видами ИД, сравнение их характеристик.
•    Овладение навыками работы с ИД, формирование практических навыков применения интерактивной доски на разных этапах занятия, в рамках преподавания различных предметных дисциплин.
•    Освоение приемов создания и пополнения базы электронных наглядных пособий.
•    Освоение слушателями в режиме решения творческих образовательных задач практических навыков работы с аппаратным и программным комплексом интерактивных устройств и технологий.
•    Ознакомление со спецификой и опытом разработки учебно-методических комплексов в условиях использования новых информационных интерактивных технологий.
В результате изучения программы  участники познакомятся с программным обеспечением ИД, овладеют способами применения ИД в своей работе, научатся создавать фрагменты уроков с использованием ИД.
Выбор дидактических принципов и методов проведения учебных занятий в ЦИТ диктуется особенностями контингента обучаемых, которые, как правило, отличаются высоким уровнем познавательной мотивации, предпочитают активные практико-ориентированные формы организации учебных занятий, способны самостоятельно формулировать цели, прогнозировать конечные результаты обучения и оценивать характер содержания и качество образовательного процесса. 
В рамках курсов особенно важно формирование правильных целевых установок в начале обучения и создание психологического комфорта на занятиях.
Учитывая перечисленные особенности, в ЦИТ приняты следующие основные принципы проведения учебных занятий:
•    учет возрастных особенностей; 
•    адаптивность образовательной среды (под потребности и уровень конкретного временного коллектива); 
•    наглядность за счет применения компьютерных информационных технологий; 
•    интерактивность (принцип сотрудничества) в обучении; 
•    практико-ориентированный подход в познавательной деятельности; 
•    выбор активных форм организации образовательного процесса; 
•    принцип формирования дидактических раздаточных материалов с учетом зоны ближайшего развития слушателей; 
•    принцип «модели» (каждое занятие – пример применения компьютерных информационных технологий в процессе профессиональной деятельности); 
•    ориентация на четко определенный конечный результат.
Основная форма организации учебных занятий – лекции и практическая работа с последующим обсуждением возможностей применения в учебном процессе с целью активизации деятельности учащихся. 
Результативность обучения определяется на основе контроля выполнения практических и лабораторных работ, рефлексии по итогам каждого учебного дня.
Требования к полученным в результате обучения знаниям и навыкам:
Приобретение компетенций в сфере использования аппаратного и программного комплекса интерактивных устройств и технологий в своей профессиональной деятельности, а именно:
•    наличие представлений о месте и направлениях развития информационных (интерактивных) технологий в контексте модернизации российского образования, требований Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; 
•    наличие представлений об использовании ИД на разных этапах занятия, в рамках преподавания различных предметных дисциплин; 
•    умение ориентироваться в основных технических характеристиках новейших интерактивных средств;
•    владение навыками комплексного подхода к решению задач ис-пользования интерактивных технологий в процессе преподавания; 
•    владение навыками самостоятельной работы с программными и аппаратными средствами для реализации различных видов учебных занятий и образовательных, педагогических технологий.
Объем модуля: 32 часа.

Категория: Информационные технологии | Добавил: NND
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0