Вторник, 17.10.2017, 21:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [5]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [55]
Информация о конкурсах
Олимпиады [41]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [3]
Библиотека и медиатека [60]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [96]
Руководителям ДОУ [51]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [11]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [9]
Учителям информатики [18]
Учителям иностранных языков [24]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [48]
Учителям начальных классов [35]
Педагогам ДОУ [14]
Педагогам доп. образования [8]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [13]
Психологам [20]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [7]
Учителям физики [21]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [3]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [8]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [50]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Дистанционное обучение [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Информационные технологии

«Использование сервисов WEB2.0 в урочной и внеурочной деятельности»
08.04.2015, 13:50

Рабочая программа модуля
«Использование сервисов WEB2.0 в урочной и внеурочной деятельности»

(для педагогов всех категорий)

Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Сервисы Веб 2.0., или социальные сетевые сервисы - современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Эти групповые действия включают:
• персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов
• коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум)
Педагогическая практика может использовать уникальные характеристики социальных сервисов различным образом, в том числе:
1. Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях. Сетевые сообщества обмена знаниями могут поделиться своими коллекциями цифровых объектов и программными агентами с образованием.
2. Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. Новые сервисы социального обеспечения радикально упростили процесс создания материалов и публикации их в сети. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого контента. 
3. Освоение информационных концепций, знаний и навыков. Среда информационных приложений открывает принципиально новые возможности для деятельности, в которую чрезвычайно легко вовлекаются люди, не обладающие никакими специальными знаниями в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с созданием и редактированием собственных цифровых объектов – текстов, фотографий, программ, музыкальных записей, видеофрагментов. 
4. Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики. Сеть Интернет открывает новые возможности для участия школьников в профессиональных научных сообществах. 
Цель программы: познакомить с основными сервисами Web 2.0 и научить их использовать в профессиональной деятельности педагога.
Объем модуля: 32 часа.
В результате обучения слушатели будут
•    Знать:
o    Основные сервисы Google
o    Программы для просмотра и создания виртуальных интерактивных досок, программы для проведения дистанционных занятий
•    Уметь:
o    Использовать в учебной и внеурочной деятельности навыки работы с сервисами Google
o    Создавать виртуальные экскурсии, стенгазеты, материал для интерактивных виртуальных досок.

Категория: Информационные технологии | Добавил: NND
Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0