Суббота, 15.12.2018, 18:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [7]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Организация летнего отдыха [6]
Библиотека и медиатека [72]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [124]
Руководителям ДОУ [66]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [21]
Учителям биологии [11]
Учителям географии [18]
Учителям информатики [7]
Учителям иностранных языков [12]
Учителям "искусства" [9]
Учителям истории [5]
Учителям математики [31]
Учителям начальных классов [49]
Педагогам ДОУ [46]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [24]
Учителям ОБЖ [3]
Психологам [9]
Учителю русского языка и литературы [10]
Учителям технологии [5]
Учителям физики [8]
Учителям физкультуры [9]
Учителям химии [6]
Школьная служба примирения [2]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [1]
Молодые педагоги [21]
Социальным педагогам [6]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [2]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [3]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [5]
Олимпиады [66]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Информационные технологии

«Повышение профессиональной ИКТ-компетентности современного учителя»
03.08.2016, 09:46

«Повышение профессиональной
ИКТ-компетентности современного учителя»

 

Автор программы:
Ковардакова Лариса Валентиновна,
учитель математики КОГОАУ «Вятский технический лицей»


 

     Программа модуля составлена с учетом современных требований концепции и содержания профессионального стандарта педагога и должна повысить базовой и предметно-ориентированный уровень ИКТ-компетентности, т.е. формирование оптимального багажа знаний и умений, связанных с использованием ИКТ в учебном процессе.
Практическая же часть модуля направлена на освоение навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, но и для повышения эффективности освоения учебного предмета. Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

     Цель программы модуля:
оказание учителям общеобразовательных учреждений теоретической и практической поддержки в процессе использования ИКТ в учебном процессе.

Категория обучаемых: учителя общеобразовательных учреждений.
Объем модуля – 22 часа.

Результат обучения:
•    слушатели будут ознакомлены
    с вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;
    с подготовкой материалов, содержащих графические элементы, с использованием встроенных инструментов обработки графических элементов;
    с приёмами работы с табличными данными для составления списков и таблиц;
    с приёмами построения графиков и диаграмм;
    с приемами создания презентаций и демонстраций для их использования в педагогической практике;
•    слушатели будут уметь: 
    создавать информационные объекты, в том числе:
-    структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
-    создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы;
-    создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта;
-    создавать презентации;
    искать информацию с применением поиска в компьютерных сетях при выполнении заданий и проектов по математике; 
    пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, мультимедийным проектором).

По окончании программы модуля предполагается наличие у слушателей:
    комплекта распечаток по каждой теме модулей, заложенных в рабочей программе;
    копилки приёмов по организации работы при подготовке к уроку по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Условия реализации модуля: модуль планируется проводить на базе образовательного учреждения, имеющего специальное оборудование: электронная доска, проектор, ноутбук, персональные компьютеры.

Категория: Информационные технологии | Добавил: NND
Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0