Вторник, 12.12.2017, 13:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [83]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы Педагогам ДОУ

«Гимнастики мозга» - сбалансированность каждый день.
08.04.2015, 11:48

Рабочая программа
«Гимнастики мозга» - сбалансированность каждый день.

(для всех категорий педагогов)


Образовательная Кинезиология - учение и практика об экологическом использовании естественных, природных возможностей человека. 
     Центральной ее идеей является использование физических движений для организации деятельности мозга и тела с целью развития самоструктурированного учения (опыта) и творческой самореализации личности. 
    Это направление основано на исследованиях выдающихся гуманистически ориентированных психологов и педагогов: А. Гезелла, К. Роджерса, Ж. Пиаже, М. Монтессори, Л. Кларка, Дж. Канфильда и многих других. Начальная ступень Образовательной Кинесиологии - «Гимнастика Мозга», посвящена естественному развитию личности ребенка и, в частности, изложению методики «оживления» и активизации природных механизмов работы мозга через естественные физические движения тела. 
В начале 1990-х гг. программа П. Деннисона по «Гимнастике Мозга» получила широкую известность - она заняла третье место в конкурсе «Выдающихся современных образовательных технологий США» и ее создатель получил награду «Дельта Каппа Фи» от Калифорнийского Университета.
Авторы практической кинезиологии считают, что одной из причин дислексии и дисграфии является так называемая «координационная неспособность» к обучению, которая может быть устранена путем овладения специфическими двигательными упражнениями. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значимый прогресс в плане способностей к обучению, а также управлению своими эмоциями.
Современные учёные рассматривают причину нарушений функций обучения в неспособности правого и левого полушария к интеграции (аналитический мозг постоянно блокирует творческое начало образного мозга в его способности к интегративному видению).
Для детей со специфическими нарушениями письма и чтения характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Трудности в обучении таких детей возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонии созревания головного мозга, нарушении межполушарного взаимодействия.
«Гимнастика мозга» улучшает внимание и память, формирует пространственные представления. Занятия направлены на преодоление патологических синкинезий, устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга. 
Цель занятий – познакомить преподавателей, воспитателей, классных руководителей, психологов и логопедов с практическими навыками по преодолению трудностей в обучении. 
Срок обучения: 40 учебных часов
В результате  слушатели будут знать: природу работы мозга
Будут уметь:
- помогать ребенку преодолевать трудности в обучении,
- развивать  межполушарную специализацию,
- развивать  межполушарные взаимодействия,
- развивать  комиссуры (межполушарных связей),
- синхронизировать  работу полушарий,
- развивать способности,
- развивать  память, внимание эффективным способом,
- развивать  мышление,
-устранять дисграфии и дислексии.

Категория: Программы Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0