Вторник, 21.11.2017, 22:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [5]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [67]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [63]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [100]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [11]
Учителям информатики [20]
Учителям иностранных языков [21]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [50]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [21]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [6]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [22]
Учителям физкультуры [11]
Учителям химии [3]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Дистанционное обучение [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы Педагогам ДОУ

«УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
08.04.2015, 13:49

Рабочая программа модуля

«УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(для заведующих, заместителей заведующего, старших воспитателей,
резервного состава управленческих кадров)

    С 1 января 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 
            Ведущая  роль по реализации  ФГОС дошкольного образования  принадлежит руководителю  ДОО,  который создает  пять основных условий, прописанных в Стандарте: психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, а также организует развивающую предметно-пространственную среду. 
         Согласно проекту «Управление введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях,  реализующих образовательную программу дошкольного образования Кировской области» на 2014-2016 годы, руководитель ДОО создает  организационно-управленческий механизм по обеспечению готовности ДОО к реализации ФГОС ДО. Планирует и проводит  мероприятия  по обеспечению процесса введения ФГОС ДО нормативно-правовыми, методическими и аналитическими, организационными, кадровыми, финансово-экономическими, информационными ресурсами.  Разрабатывает пакеты документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, организует методическое сопровождение педагогических работников, обеспечивает профессиональную готовность педагогов ДОО к введению ФГОС, исполняет требования ФГОС ДО за счет средств субвенции и иных финансовых средств, информирует участников образовательного процесса по вопросам введения ФГОС ДО. 
        Для достижения результата руководитель должен обладать профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой компетентностями. 
        Цель модуля   «Управление введением ФГОС дошкольного образования»  – обеспечение готовности  руководящих работников дошкольных образовательных организаций в управлении введением ФГОС дошкольного образования.
Категория обучаемых – заведующие, заместители заведующего, старшие воспитатели, резервный состав руководящих  кадров  дошкольных образовательных организаций.
Объем модуля – 36 часов.
Форма обучения: без отрыва от работы.
Результат обучения. 
слушатели будут знать:
- систему требований ФГОС ДО  к структуре основной образователь-ной программы, условиям реализации ООП, результатам освоения ООП
- критерии готовности образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО
- государственный контроль и надзор в сфере образования
- развитие  форм  государственно-общественного управления  в усло-виях введения ФГОС ДО
- основы управления муниципальными закупками
- основы финансирования в свете современных требований
- документы образовательного учреждения, регламентирующие образовательную деятельность, в условиях действующего законодательства
- профессиональный стандарт педагога
- основные трудовые права и обязанности в соответствии с трудовым кодексом и законом «Об образовании»
- особенности аттестации руководящих и педагогических работников
- понятие личной эффективности руководителя
- психологические основы управления конфликтными ситуациями
- психологическое обеспечение образовательного процесса
- особенности построения образовательного процесса в ДОО
- содержание и организацию инклюзивного образования в ДОО
- организацию и содержание методической работы
- систему работы с родителями в  современных условиях
-преемственность в работе ДОО и школы в свете современных требо-ваний
слушатели будут уметь:
- учитывать требования ФГОС дошкольного образования при организации управленческой, нормативно-правовой, финансово-хозяйственной,  методической деятельности
-защищать свои трудовые права
-заполнять пакет документов по аттестации (аттестационный лист, лист самооценки)
-составлять смету образовательного учреждения
-разрабатывать единичные проекты по нормативно-правовому, методическому, аналитическому, организационному, кадровому, финансово-экономическому, информационному обеспечению реализации ФГОС ДО 
-организовывать психолого-педагогическое сопровождение детей
-проектировать систему взаимодействия специалистов по оказанию помощи детям с ОВЗ 
-анализировать сильные и слабые стороны руководителя
- разрабатывать план методической работы по одной из годовых за-дач ДОО
- составлять сценарий  методического мероприятия
- планировать образовательную деятельность в современных услови-ях
- анализировать  образовательную деятельность 
- взаимодействовать и сотрудничать с семьей как с равноправным партнером в условиях  современных требований
- проектировать работу, направленную на благополучную адаптацию детей в школе 

Категория: Программы Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1