Пятница, 15.12.2017, 03:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [85]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы Педагогам ДОУ

«МЕНЕДЖМЕНТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
03.08.2016, 10:09

«МЕНЕДЖМЕНТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
(для заведующих дошкольными образовательными организациями,
       резерва  управленческих кадров в сфере дошкольного образования)

 

               Автор программы
              Князева О. Е., методист  МКОУ ДПО ЦПКРО  г. Кирова
      Цель модуля «Менеджмент в дошкольном образовании»  – создать условия для формирования профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой компетентностей в управлении дошкольной образовательной организацией с учетом современных требований.
      Задачи:
- проанализировать основные проблемы современного менеджмента в дошкольном образовании  
- повысить уровень теоретической и практической подготовки к выполнению функций руководителя дошкольной образовательной организацией
     Категория обучаемых –  заведующие дошкольной образовательной организацией, резерв управленческих кадров в сфере дошкольного образования
     Объем модуля – 40 часов.
     Форма обучения: без отрыва от работы.
Результат обучения. 
     Формируемые компетенции:
- знание и использование в практике нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность дошкольной образовательной организации
- исследование, проектирование, организация, оценивание управленческой деятельности с использованием инновационных технологий
- готовность к использованию индивидуальных и групповых технологий принятия решений в управлении дошкольной образовательной организацией
- осуществление профессионального роста и личностного самообразования 

        слушатели будут знать:
- основы менеджмента в образовании 
- перечень, содержание  нормативно-правовой документации, регулирующей управление образованием в России
- признаки государственного и общественного управления образованием
- виды образования
- типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы
- органы управления образованием
-специфику планирования и реализации управленческих решений в дошкольной образовательной организации
-информационное обеспечение управления дошкольной образовательной организацией
- особенности менеджмента качества 
-федеральные и региональные нормативные документы, регламентирующие инновационную деятельность в образовании
- виды инноваций в системе образования
- основные психологические барьеры, препятствующие инновационной деятельности педагогов
- препятствующие и стимулирующие факторы инновационной деятельности
- стадии управления проектом
- методы управления рисками и возможностями инновационного проекта в образовании
- нормативно-правовые документы, регулирующие финансовую деятельность дошкольной образовательной организации
- механизм бюджетного финансирования образовательных организаций
- методику определения нормативов финансовых затрат  
- сметы, расчеты, платежи 
- ответственность за нарушения, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью 
- понятие качества образования
- объекты оценки качества образования
- механизм проведения оценки качества образования 
- понятие, сущность и виды управленческого решения
- особенности управленческих решений в сфере образования
- этапы работы над управленческим решением
- основные функции педагогического менеджмента
- основные принципы управления
- технологию репутационного менеджмента
- методы и формы управления персоналом в дошкольной образовательной организации
- определение  тайм-менеджмента
- причины  траты времени
- основные принципы постановки цели
- понятие самоменеджмента
- цели, задачи самоменеджмента 
- функции самоменеджмента
- правила планирования времени
- ролевой репертуар руководителя
- смысл ролевого подхода
- причины конфликтов в команде
- понятие стиля руководителя
- современные модификации стилей управления
- отличительные черты кооперативного стиля
- основы управленческой культуры руководителя
- сущность профессионального выгорания
      слушатели будут уметь:
- осуществлять анализ видов инновационной деятельности применительно к специфике дошкольной образовательной организации
- диагностировать психологические барьеры, препятствующие инновационной деятельности педагогов
- проводить анализ предметной среды инновационного проекта
- подбирать оптимальные методы управления рисками и возможностями инновационного проекта в образовании 
- формировать бюджет дошкольной образовательной организации  на основе нормативов
- рассчитывать фонд заработной платы
- работать с официальным сайтом РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
- разрабатывать критерии оценки качества образования внутри  своей дошкольной образовательной организации
- проводить оценку качества образования внутри своей  дошкольной образовательной организации
- разрабатывать и принимать управленческие решения 
- создавать устойчивую репутацию своей дошкольной образовательной организации
- создавать благоприятный моральный психологический климат 
- рационально и эффективно планировать своё рабочее время
- высчитывать капитал времени
- анализировать своё рабочее время
- вести журнал учёта своего времени
- делегировать полномочия
- определять свой стиль руководства
- определять психологический климат в коллективе
- определять свой ролевой репертуар менеджера
- строить речь руководителя с учетом признаков хорошей речи
-  характеризовать проявления, симптомы и факторы профессионального выгорания педагога
    Форма итоговой аттестации: тестирование.  

Категория: Программы Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 240 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0