Среда, 14.11.2018, 07:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [7]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Организация летнего отдыха [6]
Библиотека и медиатека [72]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [122]
Руководителям ДОУ [63]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [21]
Учителям биологии [10]
Учителям географии [16]
Учителям информатики [7]
Учителям иностранных языков [11]
Учителям "искусства" [8]
Учителям истории [4]
Учителям математики [31]
Учителям начальных классов [47]
Педагогам ДОУ [42]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [24]
Учителям ОБЖ [2]
Психологам [7]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [4]
Учителям физики [9]
Учителям физкультуры [7]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [2]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [1]
Молодые педагоги [21]
Социальным педагогам [4]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [2]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [3]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [5]
Олимпиады [66]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы Педагогам ДОУ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
04.08.2016, 09:24

 «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 

(для педагогов всех категорий)

Автор программы:
Юшина Елена Ивановна, преподаватель МКОУ ДПО ЦПКРО г.Кирова
                        

      В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН о правах инвалидов. На основании статьи 24, государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни.
      «Инклюзия» - включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условия массового образовательного учреждения, за счет изменения содержания, структуры, организации образования.
      «Инклюзия как принцип организации образования является явлением социально-педагогического характера. Соответственно, инклюзия нацелена не на изменение или исправление отдельного ребенка, а на адаптацию учебной и социальной среды к возможностям данного ребенка» (Проф. Ульф Янсон).
      Программа раскрывает механизмы включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную деятельность и детское сообщество, раскрывает содержание психолого-педагогического сопровождения «особого» ребенка в инклюзивном образовании и делает попытку формирования у слушателей нового ценностного отношения к инклюзивному образованию.  
       «Современный педагог должен уметь включать в образовательную деятельность всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся, для которых русский язык не является родным, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей». (Профессиональный стандарт педагога).
Содержание модуля раскрывает психологические и социальные аспекты инклюзивного образования. 
      Цель программы: дать понятие инклюзивного образования, познакомить с содержанием психолого-педагогического сопровождения ребенка в рамках инклюзивного образования, особенностями организации образовательной деятельности и способами реализации социальной инклюзии.
Категория обучаемых: педагоги различных специальностей.
Объем модуля: 20 часов.
Результат обучения:
слушатели будут знать: 
    определение инклюзивного образования; 
    философские и методологические основы инклюзивного образования;  
    содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка в инклюзивном образовании; 
    способы организации образовательной и социальной инклюзии.
слушатели будут уметь: 
    определять цели инклюзивного образования; 
    анализировать особые образовательные потребности учащихся;
    проектировать психолого-педагогическое сопровождение учащихся; 
    разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут.
Формы итоговой аттестации:
•    составление проекта психолого-педагогического сопровождения учащихся определенной нозологической группы,
•    составление индивидуального образовательного маршрута конкретного ребенка
•    составление проекта договора с родителями учащегося с ОВЗ
•    составление программы психологической подготовки педагогов, родителей или учащихся к инклюзивному образованию

Категория: Программы Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 510 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0