Среда, 14.11.2018, 07:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [7]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Организация летнего отдыха [6]
Библиотека и медиатека [72]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [122]
Руководителям ДОУ [63]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [21]
Учителям биологии [10]
Учителям географии [16]
Учителям информатики [7]
Учителям иностранных языков [11]
Учителям "искусства" [8]
Учителям истории [4]
Учителям математики [31]
Учителям начальных классов [47]
Педагогам ДОУ [42]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [24]
Учителям ОБЖ [2]
Психологам [7]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [4]
Учителям физики [9]
Учителям физкультуры [7]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [2]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [1]
Молодые педагоги [21]
Социальным педагогам [4]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [2]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [3]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [5]
Олимпиады [66]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Программы Педагогам ДОУ

«Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
04.08.2016, 09:56

«Коррекционно-развивающие аспекты 
современного дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

(для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей 
групп комбинированной и компенсирующей направленности)

 

      С 1 января 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Стандарт дошкольного образования и ряд других нормативных документов (закон «Об образовании в Российской Федерации», «Порядок организации осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования») определили коррекционную помощь детям с отклонениями в развитии в качестве одного из приоритетных направлений в области образования. С этой целью образовательная деятельность в детском саду может осуществляться:
- в группах компенсирующей направленности для детей с  ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ)  с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивается работа по коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- в группах комбинированной направленности  (совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ)  в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья  с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
      Особенности построения образовательного процесса в группах компенсирующей и комбинированной направленности, осуществление деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей нашли свое отражение в модуле «Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО». 
      Цель программы – обеспечить готовность педагогических работников к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в группах компенсирующей и комбинированной направленности (инклюзивная группа).
Категория обучаемых: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности (инклюзивная группа).
Объем модуля – 20 часов.
      Результат обучения: 
слушатели будут знать:
- цели и задачи ФГОС дошкольного образования;
- принципы дошкольного образования;
-требования к развивающей предметно-пространственной среде групп компенсирующей и комбинированной направленности; 
-особенности построения образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- особенности реализации образовательных областей при организации различных видов детской деятельности. 
      Слушатели будут уметь:
- учитывать требования ФГОС дошкольного образования  и особенности детей с ограниченными возможностями здоровья при построении образовательного процесса;
- учитывать требования ФГОС и особенности детей с ОВЗ при организации детских видов деятельности.
Форма итоговой аттестации: разработка индивидуального образовательного маршрута  ребенка с ограниченными возможностями здоровья

 

Категория: Программы Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0