Понедельник, 24.04.2017, 16:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

«Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [7]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [52]
Информация о конкурсах
Олимпиады [131]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [3]
Библиотека и медиатека [48]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [83]
Руководителям ДОУ [45]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [14]
Учителям биологии [15]
Учителям географии [9]
Учителям информатики [18]
Учителям иностранных языков [18]
Учителям "искусства" [7]
Учителям истории [11]
Учителям математики [46]
Учителям начальных классов [36]
Педагогам ДОУ [25]
Педагогам доп. образования [8]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [12]
Психологам [12]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [9]
Учителям физики [21]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [10]
Школьная служба примирения [9]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [17]
Социальным педагогам [14]
Информационные технологии [13]
Педагогам ДОУ [42]
Педагогам ОУ [50]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [0]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ДОУ

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
[ ] 04.08.2016, 10:18

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ 
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


(для младших (помощников) воспитателей дошкольных образовательных организаций)

 

Автор программы               
Дрягина И. С., преподаватель МКОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    
    С 1 января 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». План действий по введению ФГОС ДО, разработанный Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ, предусматривает проведение ряда мероприятий, направленных на создание условий для реализации ФГОС ДО. 
    Среди группы условий, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования, выделяют кадровые условия, обозначенные в тексте Стандарта как основные компетенции педагогических работников. Современный педагог должен строить свою деятельность на основе принципов сотрудничества и содействия ребенка с близкими взрослыми и сверстниками, уважении и поддержки личности маленького ребенка, позитивного взаимодействия в системе «взрослые – дети», создающих условия для развития детской инициативы, самостоятельности и ответственности  каждого ребенка. Стандарт ориентирует на создание условий для позитивной социализации и индивидуализации ребенка дошкольного возраста,  для развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.  
      Таким образом, требования по подготовке младших воспитателей к реализации Стандарта дошкольного образования нашли свое отражение в модуле «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». 
      Цель модуля – повышение психолого-педагогической компетентности помощников воспитателя дошкольных образовательных организаций.
Категория обучаемых – помощники воспитателя дошкольных образовательных организаций.
Объем модуля – 16 часов.
Результат обучения: 
слушатели будут знать:
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; 
- правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми; 
- санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря; 
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
- основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка; 
- механизмы реализации и защиты трудовых прав работников;
слушатели будут уметь:
- организовывать с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда;
 - создавать условия (под руководством воспитателя) для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
В ходе освоения модуля у обучающихся будут сформированы следующие компетентности:
- обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования;
- соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников о время образовательного процесса. 
Форма итоговой аттестации: тестирование. 

Категория: Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |