Понедельник, 24.04.2017, 16:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

«Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [7]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [52]
Информация о конкурсах
Олимпиады [131]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [3]
Библиотека и медиатека [48]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [83]
Руководителям ДОУ [45]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [14]
Учителям биологии [15]
Учителям географии [9]
Учителям информатики [18]
Учителям иностранных языков [18]
Учителям "искусства" [7]
Учителям истории [11]
Учителям математики [46]
Учителям начальных классов [36]
Педагогам ДОУ [25]
Педагогам доп. образования [8]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [12]
Психологам [12]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [9]
Учителям физики [21]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [10]
Школьная служба примирения [9]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [17]
Социальным педагогам [14]
Информационные технологии [13]
Педагогам ДОУ [42]
Педагогам ОУ [50]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [0]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ДОУ

«ПРИЁМЫ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»
[ ] 04.08.2016, 11:20

«ПРИЁМЫ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»

(для всех категорий педагогов)

Автор программы:
Рендова Е.А., методист МКОУ ДПО ЦПКРО г.Кирова

      С 1 января 2016 года на всей территории РФ вступает в силу федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования детей. Стандарт предусматривает единое образовательное пространство для детей разных возрастных групп и обеспечивает преемственность всех ступеней образования в РФ. Красной линией в Стандарте прослеживаются основные принципы образования, согласованные с психологическим особенностям детей каждой возрастной группы. Стандарт призывает учитывать индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, в Стандарте предусматриваются и требования к педагогическим кадрам, касающиеся в том числе и педагогов-психологов.            Разработанный Профессиональный Стандарт педагога-психолога предполагает владение ими разнообразными инструментами психологической помощи. Одним из признанных действенных инструментов в работе с детьми является песочная терапия. Педагог, владеющий этим инструментом психотерапии, может решать поставленные Стандартом задачи современного образования. Прежде всего, это позитивная социализация и индивидуализация, развитие детской инициативы, самостоятельности, ответственности, развитие каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями на позициях сотрудничества и содействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
      Таким образом, требования по подготовке педагогов к реализации ФГОС нашли своё отражение в стажировке «Приёмы песочной терапии для развития детей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
Цель программы – обеспечить готовность педагогов дошкольных образовательных организаций и школы к использованию методов и приёмов песочной терапии в условиях реализации ФГОС.
      Категории обучаемых – педагоги-психологи ДОО и ОО, педагоги ДОО и ОО.
Объём модуля – 24 часа.
Результат обучения.
Слушатели будут знать:
- возможности использования песочной терапии в условиях действия ФГОС;
- требования к организации песочной терапии;
- подходы, методы и приёмы песочной терапии при работе с детьми и взрослыми;
- варианты использования песочной терапии для достижения коррекционных, развивающих, воспитательных и образовательных задач при работе с детьми.
Слушатели будут уметь:
- диагностировать с помощью песочной терапии;
- использовать технологию песочной терапии в соответствии с поставленной целью.
      В ходе освоения программы модуля у обучающихся будут сформированы следующие компетентности:
- организация процесса консультирования с использованием песочной терапии;
- интеграция различных видов деятельности при работе с песочницей;
- активное использование недирективной помощи, поддержка детской инициативы и самостоятельности для достижения цели консультации.
      Форма итоговой аттестации: презентация практических приёмов использования песочной терапии в групповой или индивидуальной работе педагога-психолога.

 

 

Категория: Педагогам ДОУ | Добавил: NND
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |