Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Олимпиады [92]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [5]
Библиотека и медиатека [66]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [119]
Руководителям ДОУ [62]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [20]
Учителям биологии [6]
Учителям географии [18]
Учителям информатики [27]
Учителям иностранных языков [25]
Учителям "искусства" [7]
Учителям истории [4]
Учителям математики [59]
Учителям начальных классов [43]
Педагогам ДОУ [41]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [6]
Психологам [1]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [7]
Учителям физики [27]
Учителям физкультуры [14]
Учителям химии [13]
Школьная служба примирения [1]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [21]
Социальным педагогам [0]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
06.04.2015, 17:32

Рабочая программа модуля
«ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

(для учителей начальных классов)

    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования формулируют требования к подготовке учителя общеобразовательного учреждения для реализации основной образовательной программы общего образования.
Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся компетенции самостоятельной навигации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных личностно значимых задач, в том числе и в ситуациях неопределенности.
Опыт введения ФГОС начального общего образования свидетельствует о наличии у педагогических работников проблем, которые требуют разрешения, в том числе и в процессе реализации программ повышения квалификации. 
В их числе:
- упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
- сложившаяся традиционная методика проведения урока;
- недостаточная мотивация и отсутствие готовности учителей к осуществлению образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (реализация субъект-субъектных отношений; признание активной позиции обучающихся, последовательная ориентация на вариативность, в том числе, индивидуализацию образования; ориентация на изменение профессионального мышления через понимание новой роли учителя как фасилитатора, тьютора и др.);
- традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
- принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);
    Таким образом, требования по подготовке педагогов к реализации Стандарта  нашли свое отражение в модуле «Особенности построения современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». 
     Цель программы – обеспечить теоретическую и практическую готовность педагогических работников системы образования к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). 
Объем модуля – 16 часов.
Результат обучения: 
слушатели будут знать:
- сущность, назначение и функции ФГОС НОО;
- планируемые результаты начального общего образования: личностные, метапредметные, предметные;
- приемы формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД на материале учебника;
- особенности современного урока с позиции системно-деятельностного подхода.
слушатели будут уметь:
- учитывать требования ФГОС НОО при построении урока;
- моделировать урок с позиции системно-деятельностного подхода.

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 461 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0