Вторник, 12.12.2017, 13:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [83]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«УРОК В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
06.04.2015, 17:36

Рабочая программа  модуля
«УРОК В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»


(для учителей всех учебных предметов)

        В настоящее время российское образование находится в условиях перехода от информационной к системно-деятельностной компетентностной образовательной модели в основе новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В связи с этим новая образовательная парадигма многое меняет в целях, содержании, процедуре и результатах деятельности учителей. 
Несмотря на то, что при компетентностном образовании упор делается на применение неурочных форм организации занятий, таких как сессия, группа по проекту, самостоятельная работа в библиотеке или компьютерном классе и т.д., основной формой организации обучения по-прежнему остается урок. Урок, его планирование и проведение – это то, с чем учитель имеет дело ежедневно, то, что ему понятно. Однако с позиций требований стандартов второго поколения, существенные изменения претерпевают как сам урок, так и содержание и структура его плана. 
Сегодня учитель должен иметь четкое представление о сути урока современного типа, в основу которого заложен принцип системно-деятельностного подхода, чем он отличается от традиционного урока, в чем отличие дидактических требований к этим урокам; что изменяется при подготовке и проведении урока современного типа в деятельности учителя и обучающихся и т.д.   Кроме того, в поле зрения современного педагога без должного внимания и практического использования не должны остаться информационно-коммуникационные технологии, являющиеся средством достижения новых образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), предусмотренных ФГОС. Педагогу сегодня просто необходим опыт педагогического проектирования урока в условиях реализации ФГОС. Таким образом, требования по подготовке педагогов к внедрению ФГОС  нашли свое отражение в модуле «Урок в условиях реализации ФГОС». 
Цель модуля – раскрыть основные требования к современному уроку в условиях ФГОС, аспекты современного урока, принципы построения современного урока. Познакомить с типологией современных уроков и компонентами урока (цели и задачи урока, дидактическая задача урока в соответствии с типом урока, этапы урока, формы работы на уроке). Условиями реализация системно-деятельностного подхода на уроке.
Объем модуля – 26 -36 часа.
Варьирование часов возможно за счет уменьшения часов темы  «Современный урок с применением системно-деятельностного подхода в интерактивной среде» (уменьшением на 3 или 6 часов). А также уменьшение часов возможно за счет исключения или изучения индивидуально темы  «Понятие УУД. Виды УУД. Классификация УУД. Формирование УУД у учащихся на уроке» после проведения тестирования по этой теме и наличии положительных результатов.
Результат обучения: 
слушатели будут знать:
•    методологические основы стандартов второго поколения;
•    методические особенности и типологию уроков деятельностной направленности;
•    методику разработки и проведения урока в современном информационно-образовательном пространстве:
слушатели будут уметь:
•    осуществлять методическое проектирование современного урока с учетом требований ФГОС к обучению;
•    методически грамотно использовать возможности ИКТ на уроке;
•    обоснованно использовать различные ФОПД и методы организации учебной деятельности на уроке, отвечающие концептуальным положением ФГОС;
•    содействовать формированию универсальных учебных действий у учащихся;
•    обеспечивать реализацию предметных, метапредметных и личностных УУД в соответствии с ФГОС;
•    разрабатывать проекты и технологическую карту урока;
•    анализировать уроки деятельностной направленности.

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0