Вторник, 12.12.2017, 17:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [84]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
06.04.2015, 17:42

Рабочая программа  модуля
«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС» 


(для учителей всех учебных предметов)

      Эффективность введения и реализации ФГОС зависит, главным образом, от готовности педагогов к организации педагогического процесса в новых условиях. Необходимо подготовить учителей к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, к изменениям в профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспечить дидактическую, теоретико-методологическую и практическую подготовку педагогов по использованию современных педагогических технологий обучения как основы реализации ФГОС. Подготовить педагогов к педагогическому проектированию уроков с применением современных педагогических технологий (далее СПТ обучения и или их элементов. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти)  в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени и формирования УУД у учащихся.
Современные педагогические технологии позволяют повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривают разные формы подачи и усвоения программного материала, заключают в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Использование новых технологий отвечает современным требованиям, стоящим перед школой, при подготовке конкурентоспособных граждан. Благодаря образовательным технологиям, в том числе информационно-коммуникационным, закладываются основы для успешной адаптации и самореализации в дальнейшей жизни наших выпускников. Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения. Педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Система технологических знаний является важнейшим компонентом и показателем педагогического мастерства современного педагога. 
Цель модуль - способствовать развитию профессиональной компетентности учителя в области эффективного использования современных технологий в образовании посредством анализа теоретических материалов и практического опыта.
Объем модуля – от 26 часов.
Результат обучения: 
слушатели будут знать:
- о планируемых результатах основного общего образования и способах их достижения средствами  используемых современных технологий обучения;
- о современных образовательных технологиях и возможностях их использования в  реализации ФГОС нового поколения;
- как проектировать учебные занятия с использованием современных образовательных технологий, их элементов и эффективной реализации ООП при переходе на ФГОС. 
слушатели будут уметь:
– выбирать образовательную технологию в зависимости от планируемых результатов, уровня подготовки учащихся, наличия социального опыта, степени мотивации учащихся, индивидуальных особенностей;
– осуществлять педагогическое проектирование с учетом результативности образовательных технологий и границ их применения; 
– анализировать конкретный методический опыт с позиций достижения планируемых результатов  общего образования в соответствии с ФГОС;
–использовать образовательные технологии, создающие условия для реализации требований ФГОС; 
– разрабатывать проекты учебных занятий с использованием педагогических технологий, ориентированных на системно-деятельностный подход; 
– организовывать эффективное педагогическое взаимодействие (организация внутригруппового взаимодействия, обеспечение обратной связи). 
В результате освоения модуля (в процессе теоретических и практических занятий) слушатели должны представить: проекты учебных занятий, разработанные с позиций современных педагогических технологий, с позиции  системно-деятельностного подхода.
Данный модуль является вариативным по включению различных образовательных технологий обучения.

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 1454 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.5/2