Вторник, 12.12.2017, 12:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [83]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
08.04.2015, 11:25

Рабочая программа  модуля
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(для педагогов всех категорий)

    В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН о правах инвалидов. На основании статьи 24, государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни.
    «Инклюзия» - включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условия массового образовательного учреждения, за счет изменения содержания, структуры, организации образования.
    «Инклюзия как принцип организации образования является явлением социально-педагогического характера. Соответственно, инклюзия нацелена не на изменение или исправление отдельного ребенка, а на адаптацию учебной и социальной среды к возможностям данного ребенка» (Проф. Ульф Янсон).
    Программа раскрывает механизмы включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс и детское сообщество, раскрывает содержание психолого-педагогического сопровождения «особого» ребенка в инклюзивном образовании и делает попытку формирования у слушателей нового ценностного отношения к инклюзивному образованию.  
     «Современный педагог должен уметь включать в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся, для которых русский язык не является родным, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей». (Профессиональный стандарт педагога).
Содержание модуля раскрывает психологические и социальные аспекты инклюзивного образования. 
    Цель программы: дать понятие инклюзивного образования, познакомить с содержанием психолого-педагогического сопровождения ребенка в рамках инклюзивного образования, особенностями организации образовательного процесса и способами реализации социальной инклюзии.
Объем модуля: 20 часов.
Результат обучения:
слушатели будут знать: 
    определение инклюзивного образования; 
    философские и методологические основы инклюзивного образования;  
    содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка в инклюзивном образовании; 
    способы организации образовательной и социальной инклюзии.
слушатели будут уметь: 
    определять цели инклюзивного образования; 
    анализировать особые образовательные потребности учащихся;
    проектировать психолого-педагогическое сопровождение учащихся; 
    разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут.

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 581 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0