Среда, 25.04.2018, 15:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Олимпиады [92]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [66]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [123]
Руководителям ДОУ [60]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [20]
Учителям биологии [7]
Учителям географии [19]
Учителям информатики [27]
Учителям иностранных языков [27]
Учителям "искусства" [8]
Учителям истории [5]
Учителям математики [60]
Учителям начальных классов [44]
Педагогам ДОУ [40]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [8]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [8]
Учителям физики [28]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [12]
Школьная служба примирения [13]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [22]
Социальным педагогам [10]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
08.04.2015, 11:44

Рабочая программа  модуля
«ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

(для учителей всех учебных предметов)  


  Современная дидактика  приобретает важное социальное значение: ей, как и всей педагогической науке, отводится роль преобразования общества. Учителя, оснащенные современным дидактическим знанием, могут создавать условия для развития, воспитания, социализации, самоактуализации и самоопределения нового поколения. 
Сегодня существуют определенные «болевые точки», которые характеризуют школьное образование, к которым, например, относятся: неготовность учителя работать в деятельностной парадигме; отсутствие преемственности и перспективности обучения на целевом и методическом уровне; в основном, ориентация педагога на репродуктивную деятельность школьников; сложности в организации проблемного обучения, поисковой и исследовательской деятельности. Эти и другие проблемы отрицательно отражается на интеллектуальном развитии учащихся, на их учебных интересах. Поэтому необходимо повысить профессиональный уровень педагогов школы в области теории обучения (дидактики) с учетом требований и особенностей современной системы образования, внедрением и реализацией ФГОС, раскрыть особенности проектирования урока с позиции дидактических основ. 
Цель модуля -  помочь педагогу скорректировать дидактический процесс, в целом и внести в него необходимые изменения с учетом  основных положений теории обучения (дидактики) и с позиций требований стандартов второго поколения. Дать четкое представление о сути урока современного типа, в основу которого заложен принцип системно-деятельностного подхода, отличие дидактических требований к урокам  и какие изменения внести учителю при подготовке и проведении урока современного типа в деятельности учителя и обучающихся и т.д. 
Объем модуля – 20 часов.
Результат обучения: 
слушатели будут знать:
•    основные категории современной дидактики;
•    основные  принципы процесса обучения;
•    формы, методы и средства обучения;
•    перспективы развития дидактики;
•    типологию уроков деятельностной направленности;
•    методику разработки и проведения урока в современном информационно-образовательном пространстве
слушатели будут уметь: 
•    оперировать основными категориями дидактики;
•    применять теоретические знания к конкретным ситуациям образовательного процесса;
•    осуществлять методическое проектирование современного урока с учетом требований ФГОС к обучению;
•    разрабатывать технологическую карту урока;
•    анализировать уроки деятельностной направленности;
•    использовать различные ФОПД и методы организации учебной деятельности, отвечающие концептуальным положением ФГОС;

 

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 555 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0