Вторник, 17.10.2017, 05:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [5]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [55]
Информация о конкурсах
Олимпиады [39]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [3]
Библиотека и медиатека [60]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [96]
Руководителям ДОУ [51]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [11]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [9]
Учителям информатики [18]
Учителям иностранных языков [24]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [47]
Учителям начальных классов [35]
Педагогам ДОУ [14]
Педагогам доп. образования [8]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [13]
Психологам [19]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [7]
Учителям физики [21]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [3]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [18]
Социальным педагогам [7]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [50]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Дистанционное обучение [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ»
08.04.2015, 11:46

Рабочая программа  модуля
«ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ»

(для педагогов всех категорий)

Содержание модуля «Технологии социально-психологического сопровождения  детей и подростков с поведенческими нарушениями»  знакомит  специалистов в области педагогики и психологии  с теоретико-практическими клинико-социально-психологическими аспектами поведенческих нарушений и формирует базовые представления о методах профессиональной помощи  специалиста детям и подросткам с отклоняющимся поведением.
Научной основой для построения  модуля являются положения отечественной дефектологии об объективных законах психического развития нормального и аномального ребёнка, основы которых заложены в теории культурно-исторического развития высших психических функций  Л.С. Выготского, а также теория личностно-ориентированного образования.
Программа базируется на применении деятельностного подхода в обучении. Это позволяет слушателю использовать полученное знание самостоятельно как в отношении себя, так и в отношении других людей, то есть усвоение психолого-педагогических знаний выступает средством формирования профессиональной культуры специалиста в целом.
Организация изучения учебного модуля  опирается  на знания, умения и мировоззренческие представления о развитии, механизмах функционирования человеческой психики, которые получили слушатели в процессе получения основного высшего образования. 
Знания и умения, полученные  в ходе освоения данного модуля, будут  использованы в практической деятельности социальных педагогов, психологов, классных руководителей, администрации при организации сопровождения детей и подростков с поведенческими нарушениями в образовательных учреждениях, что повысит эффективность учебно-воспитательной работы в целом.
Цель программы: познакомить слушателей с  технологией социально-психологического сопровождения детей и подростков с поведенческими нарушениями.
Объем модуля: 32 часа.
Результат обучения:
•    слушатели будут знать: клинико-социально-психологические закономерности отклоняющегося поведения, формы нарушений поведения и границы их проявления у детей и подростков, специфику диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной работы с детьми и подростками с нарушением поведения, принципы и содержание сопровождения данной категории, особенности работы с семьями, воспитывающими детей с поведенческими нарушениями, 
•     слушатели будут уметь: организовывать мероприятия по профилактике отклоняющегося поведения в образовательном учреждении, выявлять детей «группы риска» с раннего возраста,  проводить диагностическую, коррекционно-развивающую, консультативную работу с данной категорией, планировать и осуществлять работу с семьёй, воспитывающей детей с отклоняющимся поведением.

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0