Понедельник, 23.10.2017, 00:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [5]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [55]
Информация о конкурсах
Олимпиады [44]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [3]
Библиотека и медиатека [60]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [97]
Руководителям ДОУ [51]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [10]
Учителям информатики [18]
Учителям иностранных языков [24]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [48]
Учителям начальных классов [36]
Педагогам ДОУ [14]
Педагогам доп. образования [8]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [13]
Психологам [20]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [7]
Учителям физики [21]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [3]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [8]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [50]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Дистанционное обучение [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
02.08.2016, 16:17

«ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
 (для учителей всех учебных предметов)
  

     Автор программы:Русских Наталия Борисовна преподаватель МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова
     Цель модуля -  помочь педагогу скорректировать дидактический процесс, в целом и внести в него необходимые изменения с учетом  основных положений теории обучения (дидактики) и с позиций требований стандартов второго поколения. Дать четкое представление о сути урока современного типа, в основу которого заложен принцип системно-деятельностного подхода, отличие дидактических требований к урокам  и какие изменения внести учителю при подготовке и проведении урока современного типа в деятельности учителя и обучающихся и т.д. 
     Категория обучаемых – учителя всех учебных предметов
Объем модуля – 20 часов.
Результат обучения: 
слушатели будут знать:
•    основные категории современной дидактики;
•    основные  принципы процесса обучения;
•    формы, методы и средства обучения;
•    перспективы развития дидактики;
•    типологию уроков деятельностной направленности;
•    методику разработки и проведения урока в современном информационно-образовательном пространстве
слушатели будут уметь: 
•    оперировать основными категориями дидактики;
•    применять теоретические знания к конкретным ситуациям образовательного процесса;
•    осуществлять методическое проектирование современного урока с учетом требований ФГОС к обучению;
•    разрабатывать технологическую карту урока;
•    анализировать уроки деятельностной направленности;
•    использовать различные ФОПД и методы организации учебной деятельности, отвечающие концептуальным положением ФГОС;

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 161 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1