Понедельник, 26.06.2017, 13:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

«Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [5]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [8]
Конкурсы [54]
Информация о конкурсах
Олимпиады [131]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [3]
Библиотека и медиатека [55]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [85]
Руководителям ДОУ [47]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [14]
Учителям биологии [16]
Учителям географии [9]
Учителям информатики [18]
Учителям иностранных языков [24]
Учителям "искусства" [7]
Учителям истории [11]
Учителям математики [46]
Учителям начальных классов [36]
Педагогам ДОУ [30]
Педагогам доп. образования [8]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [15]
Психологам [17]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [9]
Учителям физики [21]
Учителям физкультуры [18]
Учителям химии [10]
Школьная служба примирения [9]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [17]
Социальным педагогам [7]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [50]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [17]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [0]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [2]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
[ ] 03.08.2016, 10:31

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС 
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»  
(для педагогов-психологов образовательных учреждений)

                                     
Автор программы: 

Юшина Елена Ивановна, преподаватель МКОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова


     Содержание модуля «Психологическое обеспечение введения ФГОС основного общего образования» знакомит педагогов-психологов образовательных учреждений с теоретическими и практическими аспектами психологического обеспечения образовательной деятельности в период введения Федеральных государственных стандартов  общего образования и раскрывает содержание  и формы психологического обеспечения образовательной деятельности.
     Содержание модуля «Психологическое обеспечение введения ФГОС основного общего образования» направлено на формирование представлений, необходимых для выполнения обобщенной трудовой функции А: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ» 
Теоретической основой для построения  модуля являются содержание Федерального государственного стандарта  общего образования положения возрастной и педагогической психологии о законах психического развития подростков, основы которых заложены в теории культурно-исторического и системно-деятельностного подхода, а также технология личностно-ориентированного образования.
     Организация изучения учебного модуля  опирается  на знания, умения и мировоззренческие представления о развитии, механизмах функционирования человеческой психики, которые получили слушатели в процессе получения основного высшего образования.
Знания и умения, полученные в ходе освоения данного модуля, будут использованы в практической деятельности педагогов-психологов при организации психолого-педагогического сопровождения подростков в процессе обучения.
     Полученное знание может служить средством формирования мотивационной готовности к введению инновации и профессиональной культуры специалистов.
Цель программы: познакомить слушателей с содержанием и формами психологического обеспечения образовательной деятельности в период введения ФГОС ООО.

Категория обучаемых: педагоги- психологи.
Объем модуля: 16 часов.
Результат обучения:
•    слушатели будут знать: содержание ФГОС, психологические закономерности развития и обучения подростков, возрастные задачи развития и психологические новообразования, специфику профилактической, диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной работы с подростками в соответствии с введением ФГОС, особенности организации и проведения мониторинга и экспертизы в образовательной деятельности; 
•     слушатели будут уметь: организовывать мероприятия по психологическому обеспечению образовательной деятельности,  проводить профилактическую, диагностическую, коррекционно-развивающую, консультативную работу с подростками, планировать и осуществлять работу с педагогами и семьёй, системно взаимодействовать с другими специалистами обеспечивающими образовательную деятельность. 
Формы итоговой аттестации: 
подбор списка диагностических методик или 
составление тематической подборки программ для развивающей и коррекционной работы 

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 135 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |