Среда, 24.01.2018, 06:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [91]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [61]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [108]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [17]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [15]
Учителям информатики [24]
Учителям иностранных языков [28]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [53]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [26]
Педагогам доп. образования [10]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [9]
Психологам [22]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [4]
Учителям физики [24]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [6]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [20]
Социальным педагогам [10]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [19]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«Реализация системно-деятельностного подхода при обучении математике в основной школе»
04.08.2016, 09:47

«Реализация системно-деятельностного подхода при обучении

математике в основной школе»
(для учителей математики)


     Программа модуля «Реализация системно-деятельностного подхода при обучении математике в основной школе» предназначена для оказания учителям теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию математики в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.
     В настоящее время российское образование находится в условиях перехода от информационной к системно-деятельностной образовательной модели. Эффективность введения и реализации ФГОС зависит, главным образом, от готовности педагогов к организации педагогического процесса в новых условиях. Новая образовательная парадигма многое меняет в целях, содержании, процедуре и результатах деятельности учителей. С позиций требований ФГОС существенные изменения претерпевают как содержание, так и структура урока. Сегодня учитель должен иметь четкое представление о сути урока современного типа, в основу которого заложен принцип системно-деятельностного подхода, чем он отличается от традиционного урока, в чем отличие дидактических требований, что изменяется при подготовке и проведении урока современного типа в деятельности учителя и обучающихся.
     Цель модуля - повышение профессиональной компетентности учителей математики по разработке и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход; освоение учителями математики теоретических и технологических основ организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС ООО;
     Задачи модуля:
•    подготовить учителей математики к ведению образовательного процесса в новых условиях - в условиях реализации ФГОС ООО;
•    раскрыть основные положения системно-деятельностного подхода, как методологической базы ФГОС;
•    выявить требования к современному уроку в условиях ФГОС;
•    познакомить с типологией современных уроков и компонентами урока (цели и задачи урока, дидактическая задача урока в соответствии с типом урока, этапы урока, формы работы на уроке);
•    развить профессиональные компетенции учителей математики по формированию универсальных учебных действий у обучающихся;
•    скорректировать представление педагогов о решении проблем когнитивного и личностного развития ребенка;
•    представить последние разработками в области применения новых технологий обучения, в том числе информационных.

Категория обучаемых – учителя математики

Объем модуля –22-28 часа.

Результат обучения:
слушатели будут знать:
•     научно-методические подходы к реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе;
•    методические особенности, типологию, методику разработки, проведения и анализа уроков математики деятельностной направленности;
слушатели будут уметь:
•    формулировать цели урока математики и подбирать учебные задания в соответствии с поставленными целями;
•    конструировать проблемные ситуации, ставить учебные задачи в соответствии с возможностями ученика;
•    разрабатывать проекты и технологические карты урока математики деятельностной направленности;
•    пользоваться технологиями обучения, адекватными поставленным задачам;
•    владеть элементами методики формирования и развития УУД в процессе обучения математике учащихся основной школы;
•    анализировать уроки математики деятельностной направленности;
•     разрабатывать рабочие программы по математике на основе примерной основной образовательной программы и примерных программ по математике;
Форма итоговой аттестации: презентация проекта урока математики в деятельностной технологии.

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0