Вторник, 24.04.2018, 11:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Олимпиады [92]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [66]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [123]
Руководителям ДОУ [60]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [20]
Учителям биологии [7]
Учителям географии [19]
Учителям информатики [27]
Учителям иностранных языков [27]
Учителям "искусства" [8]
Учителям истории [5]
Учителям математики [60]
Учителям начальных классов [44]
Педагогам ДОУ [40]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [8]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [8]
Учителям физики [28]
Учителям физкультуры [16]
Учителям химии [12]
Школьная служба примирения [13]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [4]
Молодые педагоги [22]
Социальным педагогам [10]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«Актуальные вопросы подготовки учащихся к ОГЭ по математике »
04.08.2016, 10:51

«Актуальные вопросы подготовки учащихся к ОГЭ по математике »
(для учителей математики)


      В условиях 100% контингента сдающих государственную итоговую аттестацию учащихся в 9 классе по математике перед учителями средних образовательных учреждений, преподающих математику, возникает проблема подготовки к сдаче экзамена всех учащихся.
Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки к ОГЭ учащихся в 9 классе по математике, поскольку на результаты экзамена влияют не только уровень предметной подготовки выпускника, но и его готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке. 
     Программа модуля составлена с учетом современных требований к контролю знаний учащихся и подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике и должна обеспечить овладение слушателями современных методик организации планирования, отработки, закрепления знаний и контроля результатов достижений учащихся. В программе модуля реализовано стремление, не разрушая специфики предмета и традиций методики преподавания, освоить различные модели организации учебной деятельности с использованием заданий ОГЭ по математике.
     Программа модуля направлена на  формирование, развитие и укрепление системных знаний по алгебре и геометрии, умения работать с типовыми заданиями государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике. Слушатели имеют возможность разобрать виды ошибок с конкретными комментариями. Обсуждаются варианты решений задач 2 части из версий государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике прошлых лет.
     Особое внимание в программе модуля уделяется актуальности учебных материалов с учетом последних изменений в структуре экзаменационных заданий (в частности, в заданиях ОГЭ по математике стало больше практико-ориентированных заданий, в которых проверяется общематематическая компетентность выпускника). 

     Цель программы модуля: 
оказание учителям математики общеобразовательных учреждений теоретической и практической поддержки в процессе  подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

     Задачи программы модуля: 
-осмысление педагогами особенностей ОГЭ по математике;
-осмысление путей преподавания математики в контексте ОГЭ по математике;
-формирование у педагогов профессиональной компетенции по подготовке учащихся к ОГЭ по математике. 

     Категория обучаемых: учителя математики общеобразовательных классов.

Объем модуля – 20 часов.

Результат обучения:

•    слушатели будут ознакомлены с основными аспектами проведения ОГЭ по математике:
-нормативной базой,
-структурой контрольно-измерительных материалов,
-принципами оценивания ученических работ,
-типологией заданий различных частей КИМов,
-анализом типичных затруднений учащихся,
-спецификой подготовки учащихся к выполнению заданий разных групп,
-технологиями организации деятельности учащихся при обучении решению задач;

•    слушатели будут уметь: 
-подбирать задания, ориентированные на подготовку к ОГЭ по математике;
-использовать современные инструменты для работы при подготовке к ОГЭ учащихся в 9 классе по математике, 
-конструировать задания на диагностику математических умений.

По окончании  программы модуля предполагается наличие у слушателей:
-комплекта заданий по выбранной теме для подготовки к ОГЭ по математике;
-комплекта диагностических работ к ОГЭ учащихся в 9 классе по математике;
-копилки приёмов по организации работы при подготовке к ОГЭ  учащихся в 9 классе по математике. 

Преимущества программы модуля: 
-поднимает фундаментальную базу знаний;
-совершенствует навыки решения задач по алгебре и геометрии; 
-позволяет увидеть логику построения контрольно-измерительных материалов, преемственность в КИМах 9-х и 11 классов, сближение концепции ОГЭ в 9 классе по математике и ЕГЭ.

Форма итоговой аттестации: представление  комплекта заданий по выбранной теме для подготовки к ОГЭ учащихся в 9 классе по математике.

 

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0