Понедельник, 22.10.2018, 14:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [7]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [59]
Информация о конкурсах
Организация летнего отдыха [5]
Библиотека и медиатека [72]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [119]
Руководителям ДОУ [62]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [21]
Учителям биологии [10]
Учителям географии [16]
Учителям информатики [7]
Учителям иностранных языков [11]
Учителям "искусства" [7]
Учителям истории [4]
Учителям математики [31]
Учителям начальных классов [47]
Педагогам ДОУ [41]
Педагогам доп. образования [15]
Преподавателям курса ОРКСЭ [24]
Учителям ОБЖ [1]
Психологам [4]
Учителю русского языка и литературы [16]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [9]
Учителям физкультуры [7]
Учителям химии [3]
Школьная служба примирения [2]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [1]
Молодые педагоги [21]
Социальным педагогам [3]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [1]
Актуальные новости [20]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [2]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [3]
Православный клуб [3]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [3]
Олимпиады [57]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
04.08.2016, 11:32

«ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 
У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

(для учителей начальных классов)

     Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования формулируют требования к подготовке учителя общеобразовательного учреждения для реализации основной образовательной программы общего образования.
     Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся компетенции самостоятельной навигации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных личностно значимых задач, в том числе и в ситуациях неопределенности.
     Опыт введения ФГОС начального общего образования свидетельствует о наличии у педагогических работников проблем, которые требуют разрешения, в том числе и в процессе реализации программ повышения квалификации. 
     В их числе:
- упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
- сложившаяся традиционная методика проведения урока;
- недостаточная мотивация и отсутствие готовности учителей к осу-ществлению образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (реализация субъект-субъектных отношений; признание активной позиции обучающихся, последовательная ориентация на вариативность, в том числе, индивидуализацию образования; ориентация на изменение профессионального мышления через понимание новой роли учителя как фасилитатора, тьютора и др.);
- традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
- принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);
    Таким образом, требования по подготовке педагогов к реализации Стандарта  нашли свое отражение в модуле «Особенности построения современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». 
     Цель программы – обеспечить теоретическую и практическую готов-ность педагогических работников системы образования к реализации феде-рального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). 
Категория обучаемых – учителя начальных классов.
Объем модуля – 16 часов.
     Результат обучения: 
слушатели будут знать:
- сущность, назначение и функции ФГОС НОО;
- планируемые результаты начального общего образования: личностные, метапредметные, предметные;
- приемы формирования познавательных, регулятивных, коммуника-тивных УУД на материале учебника;
- особенности современного урока с позиции системно-деятельностного подхода.
слушатели будут уметь:
- учитывать требования ФГОС НОО при построении урока;
- моделировать урок с позиции системно-деятельностного подхода.
     Форма итоговой аттестации: тестирование. 

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 529 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1