Пятница, 15.12.2017, 03:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Повышение квалификации [8]
Информация о курсах, лекциях и семинарах
Курсы гражданской обороны [7]
Конкурсы [57]
Информация о конкурсах
Олимпиады [85]
Информация об олимпиадах
Организация летнего отдыха [4]
Библиотека и медиатека [64]
Информация о библиотеке и медиатеке
Руководителям ОУ [103]
Руководителям ДОУ [55]
Администратору АИАС Директор и Заведующий ДОУ [12]
Библиотекарям [16]
Учителям биологии [9]
Учителям географии [12]
Учителям информатики [22]
Учителям иностранных языков [23]
Учителям "искусства" [6]
Учителям истории [3]
Учителям математики [51]
Учителям начальных классов [37]
Педагогам ДОУ [23]
Педагогам доп. образования [9]
Преподавателям курса ОРКСЭ [19]
Учителям ОБЖ [7]
Психологам [21]
Учителю русского языка и литературы [14]
Учителям технологии [3]
Учителям физики [23]
Учителям физкультуры [15]
Учителям химии [5]
Школьная служба примирения [10]
НСПК- ПРОЕКТ [9]
Учителям С(К)ОШ [3]
Молодые педагоги [19]
Социальным педагогам [9]
Информационные технологии [10]
Программы Педагогам ДОУ [41]
Педагогам ОУ [51]
Расчет меню питания [0]
Актуальные новости [18]
Инструкции [0]
Пошаговые инструкции составления меню [8]
Практический тренинг [4]
Установочный пакет программы [4]
Пошаговые инструкции склад [6]
Преподавателям ОДНКНР [1]
Православный клуб [2]
ВТК ДОУ [0]
Истоки [3]
Дистанционное обучение [1]
ДНВ педагогам ДОУ [1]
Обучение
Случайное фото
Поиск по сайту
Статистика


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогам ОУ

«ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
04.08.2016, 11:32

«ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 
У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

(для учителей начальных классов)

     Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования формулируют требования к подготовке учителя общеобразовательного учреждения для реализации основной образовательной программы общего образования.
     Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся компетенции самостоятельной навигации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных личностно значимых задач, в том числе и в ситуациях неопределенности.
     Опыт введения ФГОС начального общего образования свидетельствует о наличии у педагогических работников проблем, которые требуют разрешения, в том числе и в процессе реализации программ повышения квалификации. 
     В их числе:
- упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
- сложившаяся традиционная методика проведения урока;
- недостаточная мотивация и отсутствие готовности учителей к осу-ществлению образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (реализация субъект-субъектных отношений; признание активной позиции обучающихся, последовательная ориентация на вариативность, в том числе, индивидуализацию образования; ориентация на изменение профессионального мышления через понимание новой роли учителя как фасилитатора, тьютора и др.);
- традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
- принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);
    Таким образом, требования по подготовке педагогов к реализации Стандарта  нашли свое отражение в модуле «Особенности построения современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». 
     Цель программы – обеспечить теоретическую и практическую готов-ность педагогических работников системы образования к реализации феде-рального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). 
Категория обучаемых – учителя начальных классов.
Объем модуля – 16 часов.
     Результат обучения: 
слушатели будут знать:
- сущность, назначение и функции ФГОС НОО;
- планируемые результаты начального общего образования: личностные, метапредметные, предметные;
- приемы формирования познавательных, регулятивных, коммуника-тивных УУД на материале учебника;
- особенности современного урока с позиции системно-деятельностного подхода.
слушатели будут уметь:
- учитывать требования ФГОС НОО при построении урока;
- моделировать урок с позиции системно-деятельностного подхода.
     Форма итоговой аттестации: тестирование. 

Категория: Педагогам ОУ | Добавил: NND
Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1